Стадия разработки и преимущество продукции

Научные достижения
1. В 2009 году на базе передовых технологий, в Zhuhai Guangtong Automobile Company Ltd. были разработаны различные высокопроизводительные электрические автобусы, в том числе гибридный электрический автобус, электрический автобус, и бесступенчатый гибридный автобус третьего поколения, и так далее.
2. В ноябре 2009г., четыре автобуса на новой энергии (длиной от 10 до 11 м) были протестированы в городе Tianjin. Соотношение экономии топлива всех четырех автобусов отвечало всем нормам.
3. 25 января 2010 года, Zhuhai Guangtong Automobile Company Ltd. прошла квалификацию производства автобусов на новой энергии и стала одним из немногих предприятий, которые прошли квалификацию в Китае.
4. В начале 2010 г., три линии гибридных электрических транспортных средств компании Guangtong, были внесены в рекомендуемый перечень энергосберегающих автомобилей на новой энергии для демонстрации и популяризации.
5. С 1 октября 2010 года, Zhuhai Guangtong Automobile Company Ltd. начала сотрудничество с Zhuhai Yintong Group , чтобы предложить 20 электрических автобусов для пробной эксплуатации первой линии электричеcких автобусов в городе Zhuhai.

Сравнение электрических автобусов и автобусов c ДВС
1. Производительность и применение
Цена электрического автобуса выше, чем у автобуса с ДВС, так как электрический автобус требует больших первоначальных вложений капитала. Электрический автобус требует меньших расходов за обслуживание так, с увеличением их срока службы, возможно, что стоимость электрического автобуса будет меньше, чем стоимость автобуса с ДВС.
2. Нет загрязнения окружающей среды и низкий уровнь шума
Электрический автобус не производит никакого загрязнения окружающей среды, он является экологически чистым. Двигатель автомобиля генерирует выхлопные газы после запуска. Как известно всем, выхлопы, производящиеся ДВС, содержат CO, HC, NOX и другие вредные вещества, которые могут стать причиной выпадения кислотных дождей, кислотных туманов и фотохимического смога. Электрический автобус также производит меньше шума.
3. Энергосбережение и высокая эффективность
Исследования электрического автобуса показывают, что его энергетическая эффективность выше, чем у автобуса с ДВС .Электрический автобус не потребляет электричества, когда он останавливается. Во время процесса торможения, электродвигатель электрического автобуса может быть автоматически преобразован для работы в качестве генератора, чтобы реализовывать переработку энергии при торможении.
4. Простая конструкция и удобное обслуживание
По сравнению с автобусом с ДВС, электрический автобус имеет простую структуру и требует меньше технического обслуживания. При использовании двигателя переменного тока индукции, электродвигатель электрического автобуса не нуждается в обслуживании. Самое главное в том, что электрическим автобусом легко управлять.

Проект планирования производства экологически чистых электрических транспортных средств

Предполагаемая общая сумма инвестиций: 186 974 568долларов США
Расположение строительства заводов: Jinwan District and Bonded Area in Zhuhai City
Общая площадь застройки: 300, 000 квадратных метров
Цель: Проект планируется завершить в 2013 году с производственной мощностью 5000 единиц электрических транспортных средств

Газовые автобусы
Автобусы, работающие на компримированном природном газе (CNG)
1. Давление во время зарядки составляет 20 МПа.
2. Долгое время зарядки непосредственно влияет на материальные затраты пользователей.
3. Газовый втобус может использоваться только для передвижения на короткие расстояния..
4.Низкая заряженность газового баллона. Один 80л газовый баллон содержит около 16м3 воздуха. Вес каждого газового баллона после полной зарядки будет больше, чем 100 кг. Одному 10м городскому автобусу, как правило, необходимо 8-10 газовых баллонов, чтобы иметь тот же диапазон вождения, как у автобусов, использующих дизельное топливо. На низкопольных автобусах городского типа, газовые баллоны могут быть установлены только на крыше автомобиля. Эта установка увеличивает вес автомобиля и центр тяжести, влияет на структуру транспортного средства, водительскую безопасность и на расход топлива.

Автобус, работающий на сжиженном природном газе (СПГ)
Автобус СПГ использует только сжиженный природный газ и имеет меньше недостатков, чем автобус, работающий на компримированном природном газе.
1. Одного баллона на 1335 л достаточно, чтобы проехать 500 км.
2.Вес одного 335л баллона СПГ составляет 225 кг, и 353кг после того, как баллон полностью заряжен. Баллон, который устанавливается на раму автомобиля, значительно снижает центр тяжести автомобиля, что повышает уровень безопасности.

Безопасность

Температура воспламенения
Дизельное топливо: 220 ℃
Бензин: 427 ℃ (бензин более летучий)
Сжиженный нефтяной газ (СНГ): 490 ℃
Природный газ: 650 ℃
Температура воспламенения каменноугольного газа, смешанного газа : выше 500 ℃

Массовая доля
Массовая доля сжиженного нефтяного газа (LPG) в воздухе составляет 1,5 ~ 2.
LPG при утечке скапливается внизу, что может привести к взрыву.
Массовая доля природного газа в воздухе составляет 0,58 ~ 0,79.Природный газ при утечке будет испаряться в воздухе, что не вызывает потенциальной угрозы безопасности.

Предел взрываемости

Сжиженный нефтяной газ (СНГ): 1.7% ~ 9,7%, может легко привести к взрыву.
Природный газ: 5 ~ 15%, вряд ли может стать причиной взрыва.

Из сказанного выше мы видим, что индекс безопасности природного газа выше, чем у ряда других видов топлива. Использование природного газа в качестве топлива является более безопасным и надежным.

Предисловие к электрическому автобусу

25 января 2010 года, Zhuhai Guangtong Automobile Company Ltd. прошла квалификацию производства автобусов на новой энергии. Электрический двигатель с электронным управлением и система кондиционирования, разработанные компанией Guangtong, имеют преимущества высокой эффективности и энергосбережения. Скорость асинхронного электродвигателя переменного тока с двумя скоростями может быть больше на 85%. Если температура двигателя будет уменьшена на 25 º, то его срок службы будет увеличен в два раза. Новое поколение контроллеров двигателей используют режим программного управления. Эффективность этого вида контроллера на 12% выше, чем у обычного векторного контроллера, когда двигатель работает в области высоких скоростей. Когда количество электричества меньше, чем на 20%, мотор нашего электрического автобуса будет выполнять операцию линейного снижения мощности, что может эффективно предотвратить переразряд аккумулятора. EER (коэффициент энергоэффективности) кондиционера, работающего на электрическом питании, может достигать 3,35. Электрический автобус, разработанный компаниями Guangtong и Yintong, снижает потребление энергии от 1.1кВт /ч до 0.8кВт /ч. Наш электрический автобус в настоящее время может преодолевать расстояния в 250 км, потребляя при этом на 75кВт /ч меньше энергии по сравнению с обычными электрическими автобусами. В настоящее время, 20 электрических автобусов были введены в пробную эксплуатацию в городе Zhuhai.

Рекомендуемые продукты